Задвижки чугунные

Уточнить наличие интересующего Вас товара можно позвонив по номеру телефона: +7 (8552) 200-850

Показывать по:
из 72 товаров
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30кч70бр Ду40 Ру4
Рабочее давление, МПа : 0,4 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч906бр Ду50 Ру10/16 СЛМЗ под электропривод
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: под электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч6бр Ду50 Ру10/16 СЛМЗ
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч39р Ду50 Ру10/16
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +85 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная AVK Ду50 Ру10/16 с обрезиненным клином
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной/электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду50
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN40
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30кч70бр Ду50 Ру4
Рабочее давление, МПа : 0,4 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч6бр Ду80 Ру10/16 СЛМЗ
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч39р Ду65 Ру10/16
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +85 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная AVK Ду65 Ру10/16 с обрезиненным клином
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной/электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч906бр Ду80 Ру10/16 СЛМЗ под электропривод
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: под электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN50
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду80
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30кч70бр Ду80 Ру4
Рабочее давление, МПа : 0,4 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч6бр Ду100 Ру10/16 СЛМЗ
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч39р Ду80 Ру10/16
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +85 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная AVK Ду80 Ру10/16 с обрезиненным клином
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной/электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч906бр Ду100 Ру10/16 СЛМЗ под электропривод
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: под электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN80
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду100
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч6бр Ду125 Ру10/16 СЛМЗ
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч39р Ду100 Ру10/16
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +85 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная AVK Ду100 Ру10/16 с обрезиненным клином
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной/электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч906бр Ду150 Ру10/16 СЛМЗ под электропривод
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: под электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN100
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду150
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч6бр Ду150 Ру10/16 СЛМЗ
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч39р Ду125 Ру10/16
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +85 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная AVK Ду125 Ру10/16 с обрезиненным клином
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной/электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч906бр Ду200 Ру10/16 СЛМЗ под электропривод
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: под электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN150
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду200
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч6бр Ду200 Ру10/16 СЛМЗ
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч39р Ду150 Ру10/16
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +85 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная AVK Ду150 Ру10/16 с обрезиненным клином
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной/электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч906бр Ду250 Ру10 СЛМЗ под электропривод
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: под электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN200
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду250
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч6бр Ду250 Ру10 СЛМЗ
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч39р Ду200 Ру10/16
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +85 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная AVK Ду200 Ру10/16 с обрезиненным клином
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной/электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч906бр Ду300 Ру10 СЛМЗ под электропривод
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: под электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN250
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду300
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч6бр Ду300 Ру10 СЛМЗ
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа

Рабочая температура: +225 гр.

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч39р Ду250 Ру10/16
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +85 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная AVK Ду250 Ру10/16 с обрезиненным клином
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной/электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN300
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду400
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная 30ч39р Ду300 Ру10/16
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +85 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка чугунная AVK Ду300 Ру10/16 с обрезиненным клином
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа

Материал корпуса: чугун

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной/электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN400
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду500
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка VAG EKO plus DN500
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: вода +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду600
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду700
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная
Быстрый просмотр Задвижка 30ч539р Ду800
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа

Рабочая температура: +105 гр.

Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40

Присоединение: фланец/фланец.

Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Договорная

Чугунные задвижки преимущественно используют в системах горячего водоснабжения. Задвижки чугунные выпускаются по следующей номенклатуре:

30ч39р, 30ч939р, 30ч6бр, 30ч906бр, МЗВ, МЗВГ, 31ч6бр, 30ч7бк

Задвижка чугунная устанавливается на трубопроводы, к которым используемые материалы чугунной задвижки коррозионностойки. Чугунные задвижки независимо от диаметра условного прохода рассчитаны на максимальное рабочее давление до 1,0 МПа. Чугунная задвижка применяется на трубопроводах с температурой среды до 225°C.

Рабочее давление: 1,0 МПа

Температура среды, не более: 225°C

Диаметр, Ду мм: 50 - 1200

Материал корпуса: чугун

Материал запорного устройства: бронза

Тип привода: ручной/электропривод

Тип присоединения: фланцевое