Задвижки 30ч906бр СЛМЗ
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.