Задвижки 30с941нж МЗТА
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Тип управления: под электропривод.
Тип присоединения: фланец/фланец.
Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.