Задвижки 30ч539р
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.
Рабочая температура: +105 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной редуктор или электропривод.